ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЕ
ВАША ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
↑↑↑ Для разовой оплаты, не забудьте нажать квадрат
ПРАВИЛА ЗАПИСИ
  • Отмена за 7 часов, только при наличии абонемента
  • Просьба записываться до 20:00 предыдущего дня, если ваша бронь единственная

корпоративная документация
для тренеров

Постарайтесь внимательно прочитать и запомнить всю информацию, изложенную на данной странице.

СТАЖИРОВКА

После отправки всех документов, вам необходимо:
⦁ Посетить не менее 4-х раз каждое направление, которое планируете преподавать, у разных тренеров, под видом клиента.
⦁ Получить манишку тренера
⦁ Подготовить разминку и заминку для тренировки и под контролем основного тренера провести для клиентов.
⦁ В течении 2-х недель изучить методические рекомендации от мастер-тренера по выбранным направлениям и подготовить контрольный урок для клиентов под присмотром основного тренера.
⦁ Итоговый экзамен.
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ
1.YANDEX ТЕЛЕФОНИЯ
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ)
2. МОЙ НАЛОГ
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ)
4. ЯНДЕКС ПОЧТА
5. INSTAGRAM
6. WHATSAPP
ВНЕШНИЙ ВИД
Ваш внешний вид это визитная карточка клуба. Сделайте чек лист по пунктам.

⦁ Форма и обувь должна быть чистая.
⦁ Быть выбритым для мужчин и с уложенными волосами для девушек.
⦁ Обязательно надевать на тренировку манишку или фирменную клубную форму с символикой, не надевать поверх формы, закрывающую клубную символику, одежду.
⦁ Отказаться от парфюма с резким запахом, при этом не пренебрегать использование дезодоранта.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК
ПОДГОТОВКА К УРОКУ
Приходить на тренировку за 15 минут до начала (заранее подготовить оборудование для тренировки). Опоздание более 15 мин или невыход на тренировку, будет компенсироваться штрафом в двукратном размере от вознаграждения за каждого клиента.
ФИРМЕННАЯ ЭКИПИРОВКА
Надевать фирменную клубную форму или манишку. Проведенная тренировка без формы, не будет засчитана в табеле вознаграждений.
ВЕДЕНИЕ INSTAGRAM АККАУНТА
После каждой «групповой» тренировки, сделать пост в рабочем аккаунте Instagram, как минимум одной фотографии или видео. Если работаете в паре с коллегой, договориться, кто будет делать фото/видео и делиться ими с напарником после занятия. (Можно сделать репост с аккаунта коллеги). Также разрешается делать фотографии природы, оборудования, самих себя, с обязательным указанием хештегов #AirFitRu #ФитнесНаСвежемВоздухе и другие актуальные по ситуации. Звук затвора, по возможности, должен быть выключен. Если у вас несколько тренировок в один день, допускается опубликовать только одну фотографию или видео в Instagram. А также делать репосты, по просьбе маркетолога или администратора, с главного аккаунта. При отсутствии фотографии после групповой тренировки, тренировка не будет засчитана в табеле вознаграждений.
ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ОТ КЛИЕНТА
При получении денег от клиента за тренировку нужно не позднее 2-х часов после занятия сообщить об этом администратору. (sms или WhatsApp) Указать сумму. И произвести перевод на карту.
Для перевода с любой карты без комиссии можно по ссылке ПЕРЕВЕСТИ
СТОРОННИЕ УСЛУГИ
Сотрудникам запрещается предлагать клиентам услуги или товары сторонних организаций или частных лиц без согласования с менеджером
ТРЕНИРОВКА 3-Х ЛИЦ БЕЗ ЗАПИСИ
Запрещается тренировать во время основного занятия посторонних лиц, которые не были записаны онлайн через сайт, без предварительного согласования с администратором.
БОЛЬНИЧНЫЙ
В случае болезни сотрудник должен незамедлительно сообщить администратору и найти себе замену.
ЗАПИСЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК
Дополнительные персональные тренировки или в мини-группы должны быть записаны (посредством whats up или sms администратору) или самостоятельно через сервис yclients, если разрешен доступ, до времени ее проведения, сразу после согласования времени с клиентом.
КАК ЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ
Звонки клиентам осуществлять только посредством программы телефонии. Запрещается копировать и сохранять контактные номера и другие данные клиентов на собственные телефоны и другие носители. Клиентам давать для связи рабочий номер телефона с указанием персонального добавочного номера.
СКРИПТ ЗВОНКА ПЕРСОНАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ
При записи клиента на персональную, парную или тренировку в мини-группе вне расписания, обязательно связываться с клиентом по телефону и уточнить всю дополнительную информацию (точное место проведения, время начала и продолжительность, вид тренировки, имеющиеся противопоказания, предыдущий опыт тренировок.) Порекомендовать обязательно правильно поесть перед занятием, взять необходимые медикаменты, если используются клиентом.
ОБМЕН ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ КЛИЕНТА
Если клиент желает получить свое фото с тренировки, можно отправить в специальную группу отчетность или отправить клиенту через рабочий инстаграм аккаунт.
УБОРКА РАБОЧЕГО МЕСТА
Если тренировки проходят в студии, обязательно убрать и протереть используемое оборудование самостоятельно, если это персональное занятие, или попросить протереть коврики или реформер клиента, если это была групповая тренировка.
КАК УБРАТЬ РЕФОРМЕР ТРЕНАРЖЕР
Как убрать реформер в вертикальное положение ПОСМОТРЕТЬ 3:32 мин
ПАРТНЕРСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
⦁ Выступление на соревнованиях и помощь в организации собственных мероприятий клуба для привлечения новых клиентов.
⦁ Проведение мастер-класса по экипировке в магазине партнера не менее 2 раз в год в день, который укажет спонсор клуба.
⦁ Проведение лекций (мастер-классы, презентации и проч. аналогичные) для клиентов с использованием товаров Спонсора, с акцентом на товары, доступные в магазинах Спонсора не менее 2 раз в год.
⦁ Тестирование товаров Спонсора и написание короткого отзыва о товаре с фото отчетом. Не реже 1 раза в месяц (по запросу).

Оборудование и экипировка
Часть оборудования будет выдаваться для проведения групповых занятий. Дополнительное оборудование приобретается самостоятельно.
⦁ При передаче оборудования перечислить все размеры и сделать фотографию в группу «отчетность»
⦁ При неисправности любого оборудования незамедлительно сообщать в группу «отчетность».
Привилегии для сотрудников
⦁ Обучающие курсы от компании. (1-2 раза в год)
⦁ Совместные workshopы для сотрудников по обмену опытом.
⦁ За привлеченного нового клиента 5% от всех платежей будет возвращаться на ваш счет в качестве вознаграждения. При заполнении первичной анкеты, клиент должен указать вашу Фамилию, Имя.
⦁ Скидки от партнеров (уточнять действующие у администратора).
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
⦁ Всегда приветствовать и интересоваться самочувствием клиента.
⦁ Всегда отвечать ДА на просьбу в вашей компетенции (помощь в подборе инвентаря, советы по питанию, по организации клуба и т.д.).
⦁ Обращение к клиенту всегда на «ВЫ»
⦁ Не вступать в личные дружеские отношения
⦁ Выслушайте проблему клиента, даже если вы поняли с полуслова.
⦁ Все клиенты важны и требуют вашего внимания
⦁ Ваши клиенты должны почувствовать себя Героями.
⦁ Хвалите клиентов за любые достижения
⦁ Улыбайтесь!
⦁ Будьте честными с клиентами
⦁ Продавать только те услуги, которые есть в клубе
⦁ Знать преимущества клуба перед конкурентами.
⦁ Владеть информацией по наполнению сайта, онлайн-записи.
⦁ Каждого клиента назвать по имени хотя бы раз в течение тренировки.
⦁ Больше внимания новым клиентам (узнать противопоказания, опыт занятий, питание). Обязательно спросить после тренировки как все прошло и получить обратную связь.
⦁ Предлагать записать персональных клиентов после занятия и говорить "групповым" что ждете их на следующем занятии можно указать день
⦁ Делай правильно с первого раза. (если Вы провели тренировку плохо один раз, клиент больше к вам не придет никогда)

КАТЕГОРИИ ТРЕНЕРОВ
Экспер-тренер: Тренер, прошедший специализированное обучение и способный работать с различного рода отклонениями здоровья у клиентов. Обязанности персонального тренера на данном этапе еще шире. Такой тренер свободно ориентируется в принципах построения программ тренировок, а так же рациона питания. Владеет знаниями в области применения, как спортивных добавок, так и всевозможных фармакологических препаратов. Может заниматься подготовкой спортсменов к соревнованиям. Как правило, на этом этапе развития имеет свои методические разработки.
Мастер-тренер: Владеет в совершенстве теоретическими знаниями анатомии, физиологии, диетологии и биомеханики человека. Ведет несколько видов тренировочных программ.
⦁ Тренер: Есть базовые знания анатомии и физиологии человека. Может вести тренировки узконаправленные с возможностью замены по другим направлениям. Имеет узкую специализацию по одному виду, владеет идеальной техникой и методикой преподавания по выбранному виду.
Инструктор: Всех клиентов учит стандартным упражнениям, ставит базовую технику, разъясняет общепринятые методики. Помогает новичкам, отвечает на вопросы, подстраховывает в процессе. В силу недостаточности опыта и знаний может тренировать клиента непродолжительное время, используя шаблонные принципы тренировок и стандартные рекомендации по питанию. Научит клиента основам фитнеса. Инструктор редко составляет рацион, не обременен проведением иных видов тренировок (напр. функциональных), консультирует клиентов на уровне базовых понятий и определений. Главное для него в работе - не навредить.
МОЛОДЕЦ! ТЕПЕРЬ ТЫ БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ О НАШЕМ КЛУБЕ И НАДЕЕМСЯ ТЫ ПРОНИКНЕШЬСЯ НАШЕЙ ИДЕЕЙ!